ИСТОРИИ О НАС.

Все мы любим слушать интересные истории. Умение рассказать отличную историю тем более является умением на вес золота. Мы все уникальны. Мы живем в век образов и красивых картинок. Умение создать реальную красивую картину – наивысшее искусство, коим может овладеть не каждый. Думаю, вы не раз замечали, что люди больше склонны слушать красивых людей. Красивых не с точки зрения моды или идеальных пропорций, скорее прекрасных своим внутренним содержанием и внешностью, которая говорит о человеке больше, чем тысяча слов. К услугам имиджмейкера прибегают люди, обладающие богатым внутренним содержанием, но в силу тех или иных обстоятельств совершенно не имеющие времени просчитывать свой имидж в деталях. Такие люди лечат зубы у самого лучшего стоматолога (и вопрос не в цене), заверяют документы у самого честного нотариуса и отдыхают там, где им интересно, но не в коем случае не модно и раскручено.
Истории о нас – это не красивые картинки глянцевых журналов. Это истории нашей жизни. И в этих историях есть место для бледного лица после бессонной ночи, есть место для первых морщинок, особенно гусиных лапок и морщинки на лбу. Они есть, потому что мы живые, мы улыбаемся и хмуримся. Просто живем. И комплексы подростков мы тоже переросли. Успешные люди – это мы с Вами, потому что перестали оглядываться на друзей и соседей, на модели с обложек журнала, прониклись идеей самодостаточности и идем к своим целям. И пишем каждый день, каждую минуту истории о нас.
Создание имиджа – это именно создание истории. Истории на ваших фактах, данных и целях. Почему разрушается и не читается иногда образ того или иного человека? Потому что это не его история. Это может быть история стилиста, вашей мамы, мужа, сестры, подруги или красивой картинки из журнала мод, но нет ваших фактов. Тогда история не о вас. (Или вашем клиенте, если вы практикующий имиджмейкер.) Иными словами, почему на первой консультации и в процессе работы имиджмейкер зачастую задает достаточно личные вопросы? Именно для того, чтобы выстроить вашу историю. Профессия имиджмейкера уникальна тем, что он всегда непредвзят к вашей истории. Не судит, не навязывает свою точку зрения, а следует вашему мировоззрению, вашей картине мира. Хотя я здесь немного лукавлю. А знаете почему? Потому что всегда при взаимодействии двух тел происходит обмен как минимум энергией. Закон физики работает во всех областях нашей жизни. Так что при контакте клиента и имиджмейкера, если это не разовая консультация, а процесс длинною в некий промежуток времени, то имиджмейкер учится чему-то у клиента, а клиент перенимает что-то у имиджмейкера. И возвращаясь к нашей теме историй еще раз хочу подчеркнуть, что формирование имиджа сродни написанию истории. А история как вы знаете всегда основывается на фактах и доказательствах. И у любой легенды есть правдивое ядро. Событие и персонаж с определенным набором качеств, которые и позволили написать красивую легенду, рассказать историю, которая передается из уст в уста, из поколения в поколение. Хотите чтобы о вас рассказывали истории и слагали легенды? Для начала выпишите интересные факты из своей биографии. Сопоставьте их с той целью, ради которой вы хотите сменить имидж и уже выбирайте ресурсы исходя из исходных данных и ориентируясь на конечный результат, который вы хотите получить.
Какие вопросы помогут вам в формировании истории? Ждите продолжение…