МИФ ПЕРВЫХ СЕКУНД.

"Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, богатые их тоже покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах - всё зависит только от тебя".
Карл Лагерфельд

Интернет пестрит лозунгами о том, что у вас есть всего N-ое количество секунд, чтобы произвести нужное вам впечатление. Особенно этим грешат большинство стилистов и имиджмейкеров. Давайте развенчаем данный миф. 
Безусловно, собираясь на важную встречу продумывайте свой внешний вид. Данное правило никто не отменял. Но именно из-за того, что все сейчас поглощены идеей хорошего впечатления и дорогих гаджетов, растет количество персон, максимально недовольных своим внешним видом. Никто не понимает, как поступать так, чтобы гармонично выглядеть и наконец-то чувствовать себя соответствующее. Наш имидж – это проявление нашего внутреннего мира. И нашего взгляда на мир реальный. И плюс ко всему имидж всегда должен соответствовать морально-этическим нравам общества. Иначе давайте нацепим фиговый листок, отменим институт семьи, брака и скажем, что так модно, что в сущности и происходит в частности в Европе, а кто подумает о последствиях?
Возвращаясь к идее «15-ти секунд», рекомендую забыть о них. Поймите, возможно, где-то одолженный дорогой костюм и поможет вам произвести первое впечатление, а вот дальнейшие ваши действия могут его разрушат со скоростью света. Имидж неотделим от репутации. И Ваш имидж формируется последовательно, деталь за деталью, точно также как ваша репутация: действие за действием. И кроме этого поймите, что в таких вопросах как формирование имиджа и репутации важна стабильность, а не полная анархия ваших образов, слов и действий. Хотя все же важнее вашего продуманного имиджа в деталях, ваша репутация. Всегда помните об этом.
История пестрит примерами, когда человек приходил на встречу в стареньком потрепанном костюмчике и добивался успеха. И все потому что у него было четкая вера в свою идею, он всегда говорил и делал то, что говорил. Он был последователен и его внешний вид соответствовал ему самому прежде всего, тому кем он являлся на тот момент. Прежде всего он не врал самому себе и не пытался с помощью одежды и аксессуаров играть роль кого-то успешного и богатого, а был в согласии с собой и тем местом, которое он занимал на социальной лестнице. И именно это принятие своего нынешнего положения и послужило твердым фундаментом его начала к успеху, благополучию и новым достижениям. 
Опять же такие люди работаю над своим имиджем деталь за деталью, но не форсируют события.  И всегда помнят прежде всего о репутации, а не о внешних атрибутах успешности. Одним словом, соблюдают любимый мной закон в международном торговом праве «сказал - сделал». И тогда, когда вы заработаете миллиард, и оденете дорогой костюм и все новомодные девайсы, Вам будут верить. И Ваш имидж будет безупречен. Большинство персон, кто начинает заботиться о своем внешнем виде, изначально просто зарабатывали свой первый миллион, полагаясь на свои изначальные ресурсы. Чистые вещи, легкая в укладке стрижка и отсутствие новомодных гаджетов. Только мозги и созвучность слов и действий в любых жизненных ситуациях. Вот и весь секрет успеха, но не пресловутые пару секунд. Имидж – это не красивая картинка. Это вы, ваша репутация, ваши ценности, ваши взгляды, ваши слова, а дорогой костюм, или его отсутствие это уже просто отражение вашего успеха. Хотя, если вы действительно увлечены тем делом, которым заняты, то вам просто некогда будет постоянно беспокоиться джинсы какой марки на вас одеты или платье какого именитого дизайнера вы оденете на сегодняшний вечер. А если нет, вы обманываете самих себя и общество. Имидж должен быть этичен. И обман этичным не может быть.
Решение по устранению мифа может быть только одно. Определяем свои базовые ценности, свои ресурсы и следуем им. Тогда Вам не придется каждые пять минут заботиться о том, что в настоящий момент на вас не то платье со страниц Vogue, и пользуетесь Вы не самой последней моделью IPhone, а той, которая удовлетворяет Ваши потребности – быть на связи и слушать хорошую музыку, например, на велопрогулке с подругой.