Слово автора об естественности и Вашем имидже.

Вы знаете, есть важный жизненный момент: наша культура не может развиваться без честных и ярких историй. Когда общество долгое время набирается впечатлений из глянцевых, лишенных смысла псевдоисторий, оно деградирует. Именно поэтому сейчас набирает силу новый тренд – забота о собственном имидже и личность как бренд. Ведь когда начинается работа по формированию эталонного имиджа, то по сути пишется Ваша история. Реальная, настоящая. Не картинка для глянцевого журнала, а именно Ваш образ для жизни. 
Я проработала в качестве имиджмейкера порядка восьми лет и моя работа помогла мне понять, что у красоты тысячи лиц.
Современный мир изменился. Женщина, глубоко за 30-ть, выглядит зачастую гораздо лучше, чем женщины прошлого. И это связано не только и не всегда с хорошими генами, а напрямую зависит от знания технологий формирования имиджа, правильного ухода и адекватного подхода к своим внешним данным.
Современные мужчины ищут простоту. Естественную простоту. Боевая раскраска же интересна только нашим подругам. В идеале на пижамной вечеринке.
Данный блог – это скорее сборник основных постулатов, из которых складывается наш повседневный имидж. Мы настоящие. Век интернета, глянцевых журналов очень часто мешает нам заглянуть под завесу тайны и понять кто мы есть на самом деле. Мы прячемся за новомодными гаджетами, модными брендами и плутаем в поисках себя. Я желаю вам прожить вашу жизнь качественно. Читайте каждый текст. Обдумывайте идею и если она вам созвучна, то начинайте действовать. Секрет любого достижения – действие. Давайте обсудим с вами такие вопросы как простые истории о нас, подумаем, что такое эстетика прекрасного в 21м веке , что такое призрачная красота и стоит ли верить первым секундам? Пишите свои мысли мне на почту: konceptimage@gmail.com Мне интересно Ваше мнение.
Ваша Екатерина Андреева.